Контакты

Исаев Роман Александрович

Эксперт по организационному развитию, процессному управлению, информационным технологиям в бизнесе.
Партнёр группы компаний «Современные технологии управления».
Имеет 2 высших образования (техническое «Системный анализ и управление», экономическое «Финансы и кредит»), сертификаты повышения квалификации в ведущих российских и международных учебных центрах.
Автор 65 публикаций в научно-практических журналах.
Руководитель проектов организационного развития и процессного управления с опытом работы 15 лет.
Профессиональный бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров, обучение на которых прошли специалисты более 1000 организаций.

Автор книг
Управление ИТ-архитектурой организации: проектирование, анализ, оптимизация и трансформация
- Банк 3.0: стратегии, бизнес-процессы, инновации
- Секреты успешных банков: бизнес-процессы и технологии
- Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг (в двух томах)
- Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке
- Практика организационного развития и оптимизации бизнес-архитектуры банка
- Практика управления процессами и проектами с применением Agile (Scrum, Kanban)
- Практика стратегического управления в банке с применением BSC / KPI и процессного подхода
- 22 практических метода для достижения совершенства процессов и бизнес-архитектуры
- Практика управления временем, личной и корпоративной эффективностью

Автор и разработчик моделей и решений для системы Business Studio, которые на протяжении многих лет активно используются в организациях России
- Большая библиотека бизнес-аналитика и специалиста по бизнес-процессам
- Комплексная типовая бизнес-модель банка (финансовой организации)
- Модель агентства недвижимости: стратегия, бизнес-процессы, организационная структура
- Risk Manager: система управления операционными рисками
- Task Manager: система управления задачами (с поддержкой Agile)
- Process Optimizer: система анализа и оптимизации бизнес-процессов
- IT Architect: система управления ИТ‑архитектурой
- Business Studio Toolset Addon: многофункциональное дополнение

Среди Клиентов ведущие российские и международные банки: «Альфа-Банк», «Сбербанк России», «Home Credit and Finance Bank», «Росбанк», Банк «Открытие», «Совкомбанк», «Baltikums Bank», «Privat Bank», «Rietumu bank», «Mizuho bank», «АлмазЭргиэнБанк» (АЭБ), Банк «Сетелем», «МТИ-Банк», «Международный банк экономического сотрудничества» (МБЭС), «Хамкорбанк», Банк «Екатеринбург», «Кредит Урал Банк», Банк «РНКБ», Агентство по страхованию вкладов (АСВ) и многие другие.
А также организации финансовой отрасли (страховые, инвестиционные, управляющие, платёжные, депозитарные и др.).

Основные направления работы: стратегическое управление и BSC / KPI, описание, анализ и оптимизация бизнес-процессов, регламентация и методология, менеджмент качества, повышение эффективности работы персонала, программные продукты бизнес-моделирования (Business Studio, Microsoft Visio), организационное развитие, разработка бизнес-архитектур и комплексных бизнес-моделей.

Контактная информация:
- E-mail: mail@isaevroman.ru, isaev.ra@yandex.ru
- Skype: raypro3
- Телеграм: https://t.me/process_risk_IT
- Официальные сайты: www.orgstudio.ru, www.isaevroman.ru

Информация о портале
Информационно-практический портал для бизнес-аналитиков, системных аналитиков, специалистов по организационному развитию и процессному управлению.
Содержит самую актуальную и подробную информацию по следующим темам:
  • Стратегическое управление и BSC / KPI
  • Управление бизнес-процессами и методология
  • Управление персоналом и организационной структурой
  • Менеджмент качества и стандарты
  • Программные продукты и технологии бизнес-моделирования
  • Организационное развитие, проектная работа
  • Информационные технологии, цифровизация и цифровая трансформация
На портале размещено большое количество статей, фрагментов книг, аналитических материалов, образцов документов, видео-фильмы и презентации, методики, ответы на вопросы, опыт и практические решения (бизнес-кейсы), бизнес-модели и многое другое.

Миссия портала
Помочь сотрудникам добиваться постоянных высоких результатов своей работы, тем самым повысить эффективность и качество деятельности своей организации.