Практический опыт

Для специалистов
Опыт различных организаций по реализации проектов и задач организационного-корпоративного развития, построения и оптимизации бизнес-архитектур.
- План (порядок) разработки графической модели бизнес-процесса 
- Цифровой банк: особенности построения и перспективы
- Организационная структура банка
- Бизнес-процессы финансовой группы (корпорации)
- Бизнес-процессы банка, организационное развитие и рейтинги
- История развития методологии и практических решений по бизнес-процессам в банковской отрасли
- Кто должен быть инициатором и куратором проекта по описанию и оптимизации бизнес-процессов
- Бизнес-процессы микрофинансовой организации (МФО)
- Новый уровень развития банка и бизнес-процессов
- Автоматизация внутренних аудитов
- Планы работ с бизнес-процессами
- Банк АЭБ выстраивает новую бизнес архитектуру
- Управление операционными рисками в банке
- Эффективность и результативность бизнес-процессов банка
- Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов банка
- Нотации для описания бизнес-процессов банка
- Оптимизация бизнес-процессов банка и применение показателей KPI
- "Джентльменский набор" знаний и инструментов бизнес-аналитика
- Банковский опыт "Система менеджмента качества"
- Практическая ценность описания и оптимизации бизнес-процессов для банка
- Банковские проекты своими силами или консалтинг?
- Коротко и информативно про банковские процессы
- Какая типовая структура должна быть у каждого основного бизнес-процесса банка?

Пример организации рабочих групп и распределения ролей в проекте по описанию процессов в банке
- Оценка удовлетворенности персонала
- Описание процессов банка - практический пример
- Системы бизнес-моделирования - внедрение в банках
- Правила проведения интервью
- Исполнение регламентов банка
- Организационная структура банка - управление изменениями
- Реализация стратегии банка - методы

Сборник интервью
Интервью банковских специалистов на различные профессиональные темы.
Некоторые интервью и примеры вошли в новую книгу: Исаев Р.А. "Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг".
- Интервью "Вся деятельность банка по нажатию одной кнопки на компьютере"
- Интервью "Рассказывает банковский аналитик"

Примеры документов
Политика в области качества банка (типовая)
Положение о службе качества банка
Должностная инструкция директора по качеству
Приказ о начале проекта "Построение системы менеджмента качества банка"
Положение об отделе по управлению бизнес-процессами банка (типовое)
Правила разработки и оформления графических бизнес-моделей
Анализ причин неудовлетворённости Клиентов банка
Стратегическая карта банка (BSC / KPI)
Дерево бизнес-процессов банка (типовой пример)
- Положение об управлении бизнес-процессами (фрагмент)
- Показатели KPI службы качества
- Описание процедуры "Консультация Клиента и продажи"
- Типовые цели и показатели системы BSC / KPI банка
- Нотация BPMN (Business Process Model and Notation) - основные фигуры
Рекомендации по организации управления операционным риском в кредитных организациях