Интернет-магазин

Детальное описание и стоимость продуктов указаны на страницах, которые открываются при нажатии гиперссылок.
Инструкция по приобретению (для продуктов Интернет-магазина Allsoft.ru)
- Открыть страницу выбранного продукта, нажав на соответствующую гиперссылку
- На открывшейся странице нажать на кнопку "Добавить в корзину"
- Нажать на гиперссылку "Оформить заказ" и следовать указаниям сайта
- Ссылка для скачивания будет отправлена на указанный при оформлении заказа е-мейл адрес в течение нескольких минут после оплаты.

Программное обеспечение
Business Studio: купить, скачать, изучить
Цифровая модель банка и группы финансовых организаций
Расчёт численности персонала и стоимости процессов
Онлайн-тренажёр «Эксперт по управлению операционными рисками»

Дополнительные модули для системы Business Studio
Task Manager: система управления задачами (с поддержкой Agile)
Risk Manager: система управления операционными рисками
Process Optimizer: система анализа и оптимизации бизнес-процессов
IT Architect: система управления ИТ‑архитектурой
Business Studio Toolset Addon: многофункциональное дополнение

Электронные пособия
Практика управления процессами и проектами с применением Agile (Scrum, Kanban)
Практика организационного развития и оптимизации бизнес-архитектуры банка
Практика стратегического управления в банке с применением BSC / KPI и процессного подхода
22 практических метода для достижения совершенства процессов и бизнес-архитектуры
Практика управления временем, личной и корпоративной эффективностью

Стратегические карты
Стратегическая карта "Антикризисная (для банка)" (форматы JPG, Visio)
Стратегическая карта "Розничный бизнес банка" (форматы JPG, Visio)
Стратегическая карта "Зарплатные проекты банка" (форматы JPG, Visio)
Стратегическая карта "Дистанционное банковское обслуживание (Интернет-банк)" (форматы JPG, Visio)

Матрицы бизнес-процессов
Матрица бизнес-процессов банка (до 3-го уровня, типовая) (формат Excel)
Матрица распределения ответственности для группы бизнес-процессов "Обслуживание юридических лиц банка" (формат Excel)

Графические модели бизнес-процессов и процедур
Модели бизнес-процесса "Управление продуктами (услугами) банка" (6 моделей, форматы JPG, Visio)
Разработка бизнес-предложения (бизнес-кейса) по банковскому продукту, разработка (модификация) продукта банка, запуск продуктов и услуг банка, анализ продуктовой линейки банка и эффективности продуктов, закрытие продаж и обслуживания продуктов банка.
Модели - финансовые процессы, финансовый менеджмент (7 моделей, форматы JPG, Visio)
Управленческий учёт и отчётность, бюджетирование, управление инвестиционными проектами.
Модели бизнес-процесса "Взыскание просроченной задолженности" (6 моделей, форматы JPG, Visio)

Документы по управлению бизнес-процессами
Положение о бизнес-процессах банка (формат Word, 10 страниц)
Типовое соглашение по бизнес-моделированию на примере систем MS Visio и Business Studio (формат Word, 58 страниц)
SLA соглашения об уровне оказываемых услуг: управление бизнес-процессов и методологии, служба персонала, ИТ-департамент (3 файла, формат Word)
Регламент процедуры "Оформление и выдача кредита ЮЛ" (формат Word, 13 страниц)
Техническое задание на автоматизацию - шаблон на примере банковской системы (формат Word, 25 страниц)

Документы по управлению операционными рисками
Методика управления операционными рисками (формат Word, 9 страниц)
Дерево (реестр) типовых операционных рисков, дерево (реестр) типовых предупреждающих действий (формат Word, 3 страницы)

Документы по управлению качеством (менеджмент качества)
Стандарт качества обслуживания клиентов в банке (формат Word, 8 страниц)
Сборник форм документов по СМК (10 документов, формат Word)
Чек-лист для аудита процесса банка, чек-лист для внутреннего аудита СМК верхнего уровня банка, анкета по оценке удовлетворённости персонала банка, программа внутренних аудитов СМК банка, план внутреннего аудита СМК банка, отчёт по анализу претензий клиентов банка, анкета для детального описания бизнес-процесса банка, анкета для измерения и учёта показателей бизнес-процесса банка, план-отчёт о предупреждающих действиях, заявка на улучшение / изменение СМК банка.
Регламенты Службы качества банка (формат Word, 6 документов)

Показатели KPI
Бизнес-процесс "Кредитование" - показатели для разных видов кредитных продуктов и клиентов (формат Word, 2 страницы)
Бизнес-процесс "Дистанционное банковское обслуживание (Интернет-банк)" - показатели KPI (формат Word, 2 страницы)
Бизнес-процесс "Информационные технологии, ИТ-обеспечение и связь" - показатели KPI (формат Word, 2 страницы)

Аналитические модели
Анализ причин и карта решений - "Как снизить издержки банка и себестоимость бизнес-процессов, продуктов" (форматы JPG, Visio)
Анализ причин и карта решений - "Как повысить продажи в банке" (форматы JPG, Visio)
Анализ причин и карта решений - "Как преодолеть недостаток времени, перегрузки и задержки в работе" (форматы JPG, Visio)