Перспектива "Бизнес-процессы и технологии" - цели
Перспектива "Персонал и развитие" - цели
- Разработка новых бизнес-процессов
- Описание действующих бизнес-процессов
- Оптимизация (повышения качества и эффективности бизнес-процессов)
- Снижение длительности (времени выполнения) бизнес-процессов
- Снижение стоимости бизнес-процессов
- Упрощение бизнес-процессов (для клиентов)
- Уменьшение количества сбоев и ошибок в бизнес-процессах
- Внедрение механизмов управления бизнес-процессами на постоянной основе
- Автоматизация бизнес-процессов
- Модернизация информационных систем и приложений
- Внедрение новых банковских технологий
- Сертификация бизнес-процессов на соответствие стандартам (менеджмент качества, информационная безопасность и др.)
- Индекс выполнения задач по описанию / оптимизации / автоматизации бизнес-процессов банка
- Доля описанных / автоматизированных бизнес-процессов банка
- Количество описанных / оптимизированных / автоматизированных бизнес-процессов за период
- Количество разработанных и внедрённых новых бизнес-процессов
- Количество претензий / замечаний к бизнес-процессам
- Количество сбоев, ошибок в бизнес-процессах за период
- Среднее время выполнения бизнес-процесса
- Средняя трудоёмкость бизнес-процесса
- Доля измеряемых бизнес-процессов (имеющих показатели KPI)
- Индекс удовлетворённости Клиентов бизнес-процессов
- Количество внедрённых новых информационных систем и приложений
- Количество модернизированных информационных систем и приложений
- Индекс эффективности информационных систем и приложений
Перспектива "Персонал и развитие" - цели
- Расширение филиальной сети банка
- Оптимизация филиальной сети банка
- Оптимизация организационной структуры банка
- Создание новых структурных подразделений
- Создание / развитие корпоративного университета банка
- Повышение эффективности работы персонала
- Повышение взаимозаменяемости персонала
- Обучение / повышение квалификации персонала
- Повышение мотивации, создание / развитие системы мотивации персонала
- Уменьшение текучести персонала / удержание ценных сотрудников
- Повышение удовлетворённости персонала
- Регламентация деятельности персонала и процесса управления персоналом
- Создание / развитие системы обратной связи и инициативности персонала
Перспектива "Персонал и развитие" - показатели
- Количество открытых новых отделений банка
- Объём продаж по новым филиалам
- Индекс удовлетворённости персонала
- Количество поданных инициатив (предложений) от персонала
- Количество проведённых обучений (тренингов) за период
- Доля обученных сотрудников за период
- Доля сотрудников, успешно аттестованных по результатам обучения
- Текучесть персонала
- Среднее время закрытия вакансии
- Количество незамещённых должностей
- Средний срок работы сотрудников в банке
- Доля сотрудников с высшим образованием
- Количество нарушений внутреннего трудового распорядка сотрудниками за период
- Индекс выполнения задач по развитию персонала (развитие системы мотивации, наставничества, карьерного роста и т.п.)