четверг, 6 февраля 2014 г.

АЭБ выстраивает новую бизнес архитектуру

Переступив порог своего 20-летия и отметив юбилей яркими, запоминающимися мероприятиями для широкой общественности, республиканский АЭБ готовится к новому витку своего развития. В первом квартале этого года акционерам будет представлена новая стратегия развития банка, рассчитанная на пятилетний период. Уже сейчас в рамках одобренных акционером действий по повышению эффективности деятельности банка его сотрудники разрабатывают подходы к построению в АЭБ системы менеджмента качества, согласно требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Комментарий Анатолия Табунанова, заместителя председателя правления Банка:
- Первым подходом к внедрению международных стандартов качества для нас стал проект по оптимизации внутренних бизнес-процессов, целью которого является повышение эффективности деятельности банка и внедрения новых практических решений технологий, позволяющих повысить качество обслуживания клиентов АЭБ.

В декабре 2013 года и в январе наступившего для сотрудников банка проводился семинар ведущего российского эксперта по банковским бизнес-процессам и бизнес-инжинирингу, члена Комитета по стандартам качества Ассоциации российских банков Романа Исаева. 


Внедрение в АЭБ системы менеджмента качества, принятой во всем мире, затрагивает все сферы деятельности банка, а значит и всех его сотрудников. И главным мотиватором в этом случае становится открывающиеся перед каждым из них возможности получить бесценный опыт работы в банке, в котором внедряются лучшие мировые практики и который соответствует международным требованиям.  
Первоисточник: http://albank.ru.

Банк использует Business Studio в качестве основного инструмента для описания и оптимизации бизнес-процессов, Комплексную типовую бизнес-модель банка в качестве информационно-практического пособия.