Переступив порог своего 20-летия и отметив юбилей
яркими, запоминающимися мероприятиями для широкой общественности,
республиканский АЭБ готовится к новому витку своего развития. В первом
квартале этого года акционерам будет представлена новая стратегия
развития банка, рассчитанная на пятилетний период. Уже сейчас в рамках
одобренных акционером действий по повышению эффективности деятельности
банка его сотрудники разрабатывают подходы к построению в АЭБ системы
менеджмента качества, согласно требованиям международного стандарта ISO
9001:2008.
Комментарий Анатолия Табунанова, заместителя председателя правления Банка:
- Первым подходом к внедрению
международных стандартов качества для нас стал проект по оптимизации
внутренних бизнес-процессов, целью которого является повышение
эффективности деятельности банка и внедрения новых практических решений
технологий, позволяющих повысить качество обслуживания клиентов АЭБ.
В декабре 2013 года и в январе наступившего
для сотрудников банка проводился семинар ведущего российского эксперта
по банковским бизнес-процессам и бизнес-инжинирингу, члена Комитета по
стандартам качества Ассоциации российских банков Романа Исаева.
Внедрение в АЭБ системы менеджмента качества, принятой во всем мире,
затрагивает все сферы деятельности банка, а значит и всех его
сотрудников. И главным мотиватором в этом случае становится
открывающиеся перед каждым из них возможности получить бесценный опыт
работы в банке, в котором внедряются лучшие мировые практики и который
соответствует международным требованиям.
Первоисточник: http://albank.ru.
Банк использует Business Studio в качестве основного инструмента для описания и оптимизации бизнес-процессов, Комплексную типовую бизнес-модель банка в качестве информационно-практического пособия.