С целью совершенствования банковских процессов ООО «Сетелем Банк» приобрел у компании ООО «СТУ-Софт» программный продукт «Business Studio» и «Комплексную типовую бизнес-модель коммерческого банка», используемые для внедрения процессного подхода к управлению.
Благодаря программному продукту «Business Studio» Банку удалось существенно упростить деятельность по моделированию, описанию и анализу процессов.
«Комплексная типовая бизнес-модель коммерческого банка» стала для Банка эффективным инструментом справочного и методического характера, который применяется для обучения сотрудников принципам процессного подхода и бизнес-инжиниринга. Бизнес-модель коммерческого банка содержит наглядные примеры структуры процессов организации, примеры описания бизнес-процессов в различных нотациях, примеры описания стратегических целей и показателей эффективности, а также шаблоны нормативной документации, необходимой для внедрения процессного подхода.
Закупка данных программ позволила Банку сократить трудозатраты, связанные с обучением персонала процессному подходу, а также позволила сделать банковские процессы проще и доступнее для сотрудников, которые по роду своей деятельности связаны с внедрением и управлением различными бизнес-процессами.
Терехов В.В. Директор - Управление банковских технологий.
Оригинал письма.
Благодаря программному продукту «Business Studio» Банку удалось существенно упростить деятельность по моделированию, описанию и анализу процессов.
«Комплексная типовая бизнес-модель коммерческого банка» стала для Банка эффективным инструментом справочного и методического характера, который применяется для обучения сотрудников принципам процессного подхода и бизнес-инжиниринга. Бизнес-модель коммерческого банка содержит наглядные примеры структуры процессов организации, примеры описания бизнес-процессов в различных нотациях, примеры описания стратегических целей и показателей эффективности, а также шаблоны нормативной документации, необходимой для внедрения процессного подхода.
Закупка данных программ позволила Банку сократить трудозатраты, связанные с обучением персонала процессному подходу, а также позволила сделать банковские процессы проще и доступнее для сотрудников, которые по роду своей деятельности связаны с внедрением и управлением различными бизнес-процессами.
Терехов В.В. Директор - Управление банковских технологий.
Оригинал письма.