Этим вопросом задаются множество Клиентов и от его решения зависит довольно многое:
- время, потраченное на взаимодействие с банком и его сотрудниками
- доход и успешность дел Клиента
- безопасность
- ну и даже можно сказать - настроение и самочувствие Клиента ;)
При выборе банка рекомендуется применять следующий простой набор правил.
1. Внимательно изучить отзывы действующих Клиентов банка. Например, с помощью "Народного рейтинга" http://www.banki.ru/services/responses/
2. Изучить продуты / услуги и тарифы банка. Например, если Клиенту требуется выпуск специальной банковской "Метро-карты" или требуется выполнять онлайн переводы между счетом Клиента в банке и системой WebMoney, то круг банков, куда можно обратиться, значительно сужается. Сравнение тарифов различных банков можно выполнять с помощью различных Интернет-сервисов.
У банков могут существенно отличаться условия и ставки кредитных продуктов. При этом, не всегда можно получить всю информацию на сайте. Поэтому перед тем, как собирать документы и подавать заявку на кредит, рекомендуется обращаться к консультантам и в колл-центр банка.
3. Является ли банк участником сообществ и систем: Система страхования вкладов, Ассоциация Российских Банков, благотворительные фонды и т.д.
4. История деятельности банка на рынке.
5. Размер сети филиалов (дополнительных офисов) и сети банкоматов.
6. Можно посетить несколько ближайших отделений, чтобы оценить качество обслуживания, наличие очередей и другие параметры.
Для технических специалистов (кому не лень сделать расчёты в программе MS Excel) рекомендуется использовать метод "Сравнительный анализ альтернатив". Т.е. составить перечень параметров для выбора банка, оценить веса и значения каждого параметра для каждого банка, затем перемножить по каждому параметру и выбрать параметр с наибольшим результатом.
- время, потраченное на взаимодействие с банком и его сотрудниками
- доход и успешность дел Клиента
- безопасность
- ну и даже можно сказать - настроение и самочувствие Клиента ;)
При выборе банка рекомендуется применять следующий простой набор правил.
1. Внимательно изучить отзывы действующих Клиентов банка. Например, с помощью "Народного рейтинга" http://www.banki.ru/services/responses/
2. Изучить продуты / услуги и тарифы банка. Например, если Клиенту требуется выпуск специальной банковской "Метро-карты" или требуется выполнять онлайн переводы между счетом Клиента в банке и системой WebMoney, то круг банков, куда можно обратиться, значительно сужается. Сравнение тарифов различных банков можно выполнять с помощью различных Интернет-сервисов.
У банков могут существенно отличаться условия и ставки кредитных продуктов. При этом, не всегда можно получить всю информацию на сайте. Поэтому перед тем, как собирать документы и подавать заявку на кредит, рекомендуется обращаться к консультантам и в колл-центр банка.
3. Является ли банк участником сообществ и систем: Система страхования вкладов, Ассоциация Российских Банков, благотворительные фонды и т.д.
4. История деятельности банка на рынке.
5. Размер сети филиалов (дополнительных офисов) и сети банкоматов.
6. Можно посетить несколько ближайших отделений, чтобы оценить качество обслуживания, наличие очередей и другие параметры.
Для технических специалистов (кому не лень сделать расчёты в программе MS Excel) рекомендуется использовать метод "Сравнительный анализ альтернатив". Т.е. составить перечень параметров для выбора банка, оценить веса и значения каждого параметра для каждого банка, затем перемножить по каждому параметру и выбрать параметр с наибольшим результатом.