Бизнес-процессы, стратегии, системы управления, регламенты, инструкции, модели, операционные риски

Информационно-практический портал для бизнес-аналитиков и бизнес-архитекторов, системных аналитиков и ИТ-архитекторов, риск-менеджеров и специалистов по операционным рискам.

Страницы

  • Методики и статьи
  • Книги
  • Практический опыт
  • Интернет-магазин
  • Контакты

суббота, 15 октября 2011 г.

Применение Business Studio в банках. Часть 2.


Применение Business Studio в банках. Часть 2.
Автор: Roman на 18:16
Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеПоделиться в XОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest
Ярлыки: банк, бизнес-моделирование, бизнес-процесс, применение, проект, развитие, business studio
Следующее Предыдущее Главная страница

Избранные ссылки

  • Большая библиотека системного аналитика и ИТ-архитектора
  • Большая библиотека бизнес-аналитика и специалиста по бизнес-процессам
  • Большая библиотека риск-менеджера и специалиста по операционным рискам
  • Сборник типовых моделей процессов для организаций всех отраслей
  • Сборник стратегий развития организаций (для всех отраслей)
  • Внедрение системы Business Studio
  • IT Architect: система управления ИТ‑архитектурой
  • Оптимизация всех бизнес-процессов: руководство к действию

Поиск по сайту

Каталог страниц

  • ►  2024 (2)
    • ►  мая (1)
    • ►  апреля (1)
  • ►  2023 (3)
    • ►  октября (1)
    • ►  июля (1)
    • ►  января (1)
  • ►  2022 (10)
    • ►  декабря (1)
    • ►  ноября (1)
    • ►  октября (1)
    • ►  сентября (1)
    • ►  июня (1)
    • ►  мая (1)
    • ►  апреля (1)
    • ►  марта (1)
    • ►  февраля (1)
    • ►  января (1)
  • ►  2021 (12)
    • ►  ноября (2)
    • ►  августа (1)
    • ►  июля (2)
    • ►  апреля (2)
    • ►  марта (1)
    • ►  февраля (2)
    • ►  января (2)
  • ►  2020 (19)
    • ►  декабря (1)
    • ►  октября (3)
    • ►  сентября (2)
    • ►  августа (1)
    • ►  июля (1)
    • ►  мая (1)
    • ►  апреля (2)
    • ►  марта (3)
    • ►  февраля (3)
    • ►  января (2)
  • ►  2019 (14)
    • ►  декабря (2)
    • ►  ноября (1)
    • ►  октября (2)
    • ►  августа (2)
    • ►  июля (1)
    • ►  июня (1)
    • ►  мая (2)
    • ►  марта (1)
    • ►  февраля (1)
    • ►  января (1)
  • ►  2018 (16)
    • ►  декабря (2)
    • ►  ноября (1)
    • ►  сентября (2)
    • ►  августа (1)
    • ►  мая (1)
    • ►  апреля (3)
    • ►  марта (2)
    • ►  февраля (3)
    • ►  января (1)
  • ►  2017 (11)
    • ►  ноября (3)
    • ►  сентября (1)
    • ►  мая (1)
    • ►  апреля (3)
    • ►  марта (2)
    • ►  января (1)
  • ►  2016 (11)
    • ►  декабря (2)
    • ►  октября (1)
    • ►  сентября (1)
    • ►  августа (1)
    • ►  июня (1)
    • ►  мая (3)
    • ►  апреля (1)
    • ►  февраля (1)
  • ►  2015 (28)
    • ►  декабря (1)
    • ►  ноября (1)
    • ►  октября (5)
    • ►  сентября (2)
    • ►  августа (1)
    • ►  июля (2)
    • ►  июня (1)
    • ►  мая (1)
    • ►  апреля (4)
    • ►  марта (5)
    • ►  февраля (5)
  • ►  2014 (18)
    • ►  декабря (3)
    • ►  ноября (1)
    • ►  октября (2)
    • ►  сентября (1)
    • ►  августа (2)
    • ►  июля (1)
    • ►  июня (1)
    • ►  апреля (2)
    • ►  марта (1)
    • ►  февраля (1)
    • ►  января (3)
  • ►  2013 (12)
    • ►  декабря (1)
    • ►  октября (4)
    • ►  сентября (1)
    • ►  июля (1)
    • ►  мая (2)
    • ►  апреля (1)
    • ►  марта (1)
    • ►  февраля (1)
  • ►  2012 (22)
    • ►  декабря (1)
    • ►  ноября (6)
    • ►  сентября (1)
    • ►  августа (1)
    • ►  июля (2)
    • ►  июня (2)
    • ►  мая (3)
    • ►  апреля (1)
    • ►  марта (1)
    • ►  января (4)
  • ▼  2011 (78)
    • ►  декабря (2)
    • ►  ноября (7)
    • ▼  октября (69)
      • Диагностика систем управления в банке
      • Взаимодействие подразделений банка в рамках бизнес...
      • Бизнес-архитектура и системы управления Банка
      • Показатели KPI службы качества, директора по качеству
      • Положение об управлении бизнес-процессами
      • Карьера в банке
      • Внутренний аудит СМК банка и анализ со стороны рук...
      • Управление процессами системы менеджмента качества...
      • Планирование и построение системы менеджмента каче...
      • Типовая система менеджмента качества коммерческого...
      • Типовая система менеджмента качества коммерческого...
      • Факторы успеха проектов развития в коммерческом банке
      • Методика описания бизнес-процессов коммерческого б...
      • Применение бенчмаркинга для повышения качества и э...
      • Методика разработки новых банковских продуктов / у...
      • Нововведения и отличия 4-й версии Комплексной типо...
      • Дерево бизнес-процессов банка (типовой пример)
      • Описание процессов банка - пример
      • Куда жаловаться на банк (подавать претензию)
      • Официальные банковские и финансовые организации и ...
      • Стратегическая карта банка
      • Анализ причин неудовлетворённости Клиентов банка
      • Системы "Интернет-банк" - пора переходить на диста...
      • Финансово-экономический и банковский словарь
      • Организация и управление проектами развития в комм...
      • Об организации управления операционным риском в кр...
      • Должностная инструкция Директора по качеству (типо...
      • Типовое положение о службе качества банка
      • Оценка удовлетворенности персонала
      • Приказ о начале проекта «Построение системы менедж...
      • Положение об отделе по управлению бизнес-процессам...
      • Политика в области качества банка (типовая)
      • Меры безопасности при работе с системами "Интернет...
      • Правила разработки и оформления графических бизнес...
      • Общероссийский классификатор валют
      • Справочник терминов по бизнес-инжинирингу и менедж...
      • Оптимизация организационной структуры банка и числ...
      • Будет ли вторая волна кризиса и как её пережить
      • Референтные (типовые) модели банковской деятельности
      • Банковская карта "Momentum" - почему про неё забыли
      • Где хранить деньги и как это лучше сделать
      • Как выбрать самый выгодный и удобный банк?
      • Применение Business Studio в банках. Часть 2.
      • Применение Business Studio в банках. Часть 1.
      • Практические задачи описания бизнес-процессов в банке
      • Методика описания бизнес-процессов в банке. Часть 2.
      • Методика описания бизнес-процессов в банке. Часть 1.
      • Методические рекомендации по СМК для банков (ISO 9...
      • Комплексная типовая бизнес-модель банка
      • Процессный подход в банке. Часть 2.
      • Процессный подход в банке. Часть 1.
      • Интервью "Рассказывает банковский аналитик"
      • Статья "Опыт и технология внедрения комплексной ти...
      • Вышла в свет 3-я версия Комплексной типовой бизнес...
      • Пример организации рабочих групп и распределения р...
      • Где купить книгу "Банковский менеджмент и бизнес-и...
      • Отзыв на книгу "Банковский менеджмент и бизнес-инж...
      • Статья "Способы обеспечения и улучшения качества о...
      • Литература и Интернет-ресурсы по банковскому менед...
      • Банковский опыт "Система менеджмента качества"
      • Оферта
      • Книга «Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг»
      • "Джентльменский набор" знаний и инструментов бизне...
      • Какая типовая структура должна быть у каждого осно...
      • Коротко и информативно про банковские бизнес-процессы
      • Интервью "Вся деятельность банка по нажатию одной ...
      • Банковские проекты своими силами или консалтинг?
      • Методические рекомендации по организации функциони...
      • Отзыв на Комплексную типовую бизнес-модель банка

Информация о владельце портала

Исаев Р.А. Эксперт по организационному развитию и процессному управлению. Руководитель проектов, бизнес-тренер. Официальный сайт www.isaevroman.ru.
Любое копирование материалов данного портала на другие ресурсы разрешается только при согласовании с владельцем портала (mail@isaevroman.ru).
© Исаев Р.А. 2011-2023. Технологии Blogger.