Удачно был организован проект по описанию процессов банка небольшого размера (регионального).
Перед началом проекта Председатель правления банка самостоятельно вместе со своими заместителями выделил все бизнес-процессы банка. Взял лист бумаги формата А3 и прямо на нём нарисовал дерево всех бизнес-процессов верхнего и среднего уровня.
Затем определил ключевых сотрудников, с которыми необходимо контактировать при описании процессов банка, а также сроки. Далее был назначен Зампред, который стал полностью курировать и организовывать работы по описанию бизнес-процессов.
Приглашены 2 консультанта – специалиста по процессному управлению. Приобретён программный продукт бизнес-моделирования Business Studio для описания процессов банка и дальнейшего управления ими.
До всех сотрудников банка доведена информация в виде приказов и разъяснительных совещаний о необходимости выделения времени консультантам и важности проекта. По каждому бизнес-процессу верхнего уровня организованы рабочие группы и изданы соответствующие приказы. Консультанты проинтервьюировали всех участников одного бизнес-процесса. Хорошо, что все участники в одном и том же здании банка, а иногда и на одном этаже, поэтому работа шла быстро. Нарисовали модели бизнес-процесса, согласовали, доработали, утвердили. Перешли к следующему бизнес-процессу. И так за один год банк получили модели и регламенты всех ключевых бизнес-процессов, а также механизмы по управлению ими и улучшению.
Перед началом проекта Председатель правления банка самостоятельно вместе со своими заместителями выделил все бизнес-процессы банка. Взял лист бумаги формата А3 и прямо на нём нарисовал дерево всех бизнес-процессов верхнего и среднего уровня.
Затем определил ключевых сотрудников, с которыми необходимо контактировать при описании процессов банка, а также сроки. Далее был назначен Зампред, который стал полностью курировать и организовывать работы по описанию бизнес-процессов.
Приглашены 2 консультанта – специалиста по процессному управлению. Приобретён программный продукт бизнес-моделирования Business Studio для описания процессов банка и дальнейшего управления ими.
До всех сотрудников банка доведена информация в виде приказов и разъяснительных совещаний о необходимости выделения времени консультантам и важности проекта. По каждому бизнес-процессу верхнего уровня организованы рабочие группы и изданы соответствующие приказы. Консультанты проинтервьюировали всех участников одного бизнес-процесса. Хорошо, что все участники в одном и том же здании банка, а иногда и на одном этаже, поэтому работа шла быстро. Нарисовали модели бизнес-процесса, согласовали, доработали, утвердили. Перешли к следующему бизнес-процессу. И так за один год банк получили модели и регламенты всех ключевых бизнес-процессов, а также механизмы по управлению ими и улучшению.